Отзывы

10-11 апреля 2021
User avatar
Mariarty
Posts: 95
Joined: Wed Apr 28, 2010 1:31 pm
Команда: [YAMAM]

Re: Отзывы

Post by Mariarty »

Страйкбол жив. Данная игра, очень яркое и убедительное тому доказательство.

Очень рад был всех видеть, иногда даже складывалось впечатление, что никакой "спячки" не было и ощущение от игры, как пеять-шесть лет назад. В прочем чувство ностальгии быстро уходит и вместо него появляется азарт от самой игры. Огромное всем спасибо, кто не поленился и поддержал игру. Уверен для многих это было хорошей рекламой и в следующий раз людей будет ещё больше, благо оно того стоит.

Теперь немного об игре. Согласен на счет полигона, слишком много людей, машин и подозрительных личностей. Дабы не нарушать погружение я постоянно говорил своим ребятам, что это мирные жители, правда некоторые оказались под бутератом, оно и понятно, наркотиков в стране было не мало.

Сразу скажу за свою группу. Так сложилось что на половину она состояла из людей, для который это была вообще первая страйкбольная игра, плюс один зеленый рекрут, который успел несколько раз поиграть, но из опытных был я и мой верный медик. несколько раз был свидетелем замечания в их адрес касательно правил, за что сразу прошу прощения, научатся. Очень хотелось, что бы люди заходили в страйк именно через G9 и имели своё представление о том, что такое страйкбол.

По миссиям могу сказать, что оч понравилась охота и захват Барона. Аксису отдельный респект за отыгрыш. Старались брать живым и послу уничтожения охранения начинали больше кричать -бросай оружие- чем вести огонь на поражения.

Миссия в тюрьме тоже запомнилась оч хорошо, потому как и конвоировать пленника было интересно, а держать оборону ещё круче. Помню момент, когда у всех начали заканчиваться патроны, а противник всё прибывал. В какой-то момент одолжил у Аксиса спринговый пистолет, что бы иметь возможность забрать ещё одного колумбийца на тот свет.

Миссии по поиску закладок понравились меньше всего, так как показалось не совсем антуражно рыскать в кустах закладки, да и найти нам за всё время ни одной не получилось.

Запомнилась прекрасная перестрелка у напорной башни. В какой-то момент DSO передавали что ведут бой с бандитами. На же удалось выйти этим бандитам в спину и всех уничтожить, одно из них пришлось в прямом смысле догонять в поле, так как у того закончились патроны и он решил убежать. Бойня получилась славная.

Война за катапульту с одной стороны получилась веселой, но не совсем антуражно.

В целом по динамике хочу сказать, что не было ни минуты без какого-то движа, вышло очень динамично. Хотел бы отметить работу штаба, хоть Мастер и "пенсионер" всё же даёт фору многим современным командирам, благо есть с чем сравнивать.

Очень понравился противник. Иногда истекая кровью, наблюдал забавные картины, когда один бандит снимать автомат с падшего товарища и вместо пистолета продолжает вести огонь с него, а иногда выглядело так, что они просто лутают трупы. Зрелище с одной стороны антуражное, с другой побуждает превратить в конкретную механику, когда бандиты местами оснащены плохо и что бы получить доступ до штурмовой винтовки, нужно немного прокачаться или выполнить пару квестов.

Хотел всем сказать огромное спасибо, обязательно приезжайте на следующие игры и тяните своих сокомандников, уверен будет ещё лучше.
Кроме женщин и детей.

User avatar
Чейз
Posts: 22
Joined: Sun Mar 03, 2013 8:25 pm
Команда: CDR

Re: Отзывы

Post by Чейз »

Большое спасибо всем за игру !!! Это было круто !!! Давненько не собирались в такой душевной компании )))
Спасибо Мариарти за забег по полю ;) Эх , еще бы немного патронов и мы бы показали вам что такое "Сталинград" по-колумбийски :D
Респект хлопчикам из ДСО при попытке отбить нашего барона , славно пострелялись ))) Пацаны , следите за тылами во время отхода ;)
Ну и конечно же ОГРОМНОЕ спасибо всем колумбийцам !!!
P.S. Давненько я так не веселился как в миссии с катапультой , от начала постройки и до ее эвакуации !!!

raspad
Posts: 47
Joined: Wed Nov 06, 2013 11:15 am
Команда: друг BigBalls

Re: Отзывы

Post by raspad »

Мой отзыв, с небольшим опозданием (да простим меня Максон)

Что было хорошего все и так знают, поэтому я опишу только то, что мне не понравилось.

1. Было очень трудно постоянно переключаться на частоту оргов и обратно, хотя это, скорее технический момент, которые решается второй рацией.
2. За первую миссию поиграли нормально только те, кто бегал "в полях". Кто был на производстве, толком не поиграли, а хотелось бы какого-то экшена всё таки.
3. Очень долго ждали разрешения делать засаду на конвой с бароном. Приказ дали когда его повели, но из-за маленького расстояния, одна группа даже не успела подойти к месту засады. В общем, барона почти сразу привели в штаб, а стоило, мне кажется, дать картелю 5-10 минут сделать засаду.
4. Один мертвяк на очень большую территорию, мне кажется, лучше иметь несколько, при смерти идёшь в ближацший, а не чешишь за 500.

User avatar
Epmak
Posts: 76
Joined: Wed Feb 20, 2013 10:07 am
Команда: CDR
Location: Харьков

Re: Отзывы

Post by Epmak »

Всем спасибо за игру, было очень круто!

Моя роль организатора состояла в помощи написании миссий, мелкими покупками и закончилась утром субботы после закладки закладок))) весь остальной игровой процесс тащил Максон, за что ему огромное спасибо и троекратное УРА! Так что мне удалось вдоволь насладиться игрой в роли рядового бойца картеля.

В первой миссии моя группа получила задание прочесать стадион, так как там были замечены федералес, подло подбирающиеся к нашей лаборатории. В итоге мы были зажаты в немецко-израильские клещи. От такого сочетания ещё никто не уходил)) лично я получил хедшот, крякнул и приступил отыгрывать труп загорая на солнышке, в надежде заснять как меня будут досматривать или добивать. Побрезговали.

Далее нас посылали за закладкой. Нашли, ничего интересного, контакта с противником не было.

После чего получили задание быстро выдвинуться в район лаборатории. Командир группы решил двинуть напрямик, через центр полигона (базу федералов). Естественно нас заметили и завязался бой на углу здания с эпичным перебрасыванием гранатами, через этот самый угол. Принял ислам от гранаты.

Во второй миссии наступал со стороны парковки в направлении здания №8 и ангара. Вот тут я кайфанул, наконец-то оказывая помощь раненым. Ничего смертельного, касательное и сквозное с венозным кровотечением в верхние конечности. Будут жить. Перевязал, наложил жгут и поставил капельницу с физраствором тому у кого было сквозное. Ведь не зря я это всё таскал) после того как федералес отпустили нашего главаря и мы начали оттягиваться в тыл, активизировался обстрел со стороны противника и я задвухсотил одного из наших, которого принял за лихого американского спецназовца. Он как-то резво выбежал в мою сторону лицом ко мне, нервы были на пределе. Как оказалось позже, это был тот парень, которому ещё недавно я ставил капельницу. Судьба.

В третьей мисси решили отменить переброску наркоты через границу и сразу устроить артобстрел федералес уберрогаткой. Народ оживился ещё в процессе её создания и пристрелки. Технология оказалась интересной и задорной, но требующей доработки.
Вернёмся к игре. Всем картелем выдвинулись к развалинам у штаба федералес. Удачно зафиксировали рогатку в полуразрушенный оконный проем. Начали обстрел. Нам мешали деревья, но парни приловчились и грены летели куда нужно. У меня был ящик с БК. В какой-то момент я получил касательное в левое предплечье и отполз перевязаться. Меня это спасло. Вскоре к нашему орудию прилетела граната и весь геройский расчёт, из трёх бравых колумбийцев, погиб.
Далее федералес предприняли попытку нас окружить и пришлось прорываться. Принимал участие в перестрелке с американцами и израильтянами. Закончилась дневная фаза.

За весь день я ни разу не просидел нужного времени на мертвяке. Только придем, так нас срочно снимают, по согласованию с Максоном. Это было круто, так как всегда были в тонусе и не приходилось скучать.

В первой части ночной фазы, картель разбился на две группы, 5 и 6 человек соответственно. Моя группа села на дороге (границе с Панамой) в квадрате 156326, вторая в зелёнке в квадрате 155327.
Противник прошёл мимо нас, убил двоих и двоих ранил. Теплаки решают.

Во второй части ночной фазы, я с Гуцулом и Чейзом начали обходить с левого фланга высоту на которой закрепился противник. Приблизились почти вплотную. Гуцул получил ранение в ногу, оказал сам себе помощь и больше не имея возможности активно передвигаться остался с Чейзом беспокоить противника стрельбой и гранатами, а я продолжил дальше заходить в тыл. Несколько раз, меняя места, пытался обстреливать противника, но сразу засвечивался Максоном "прожектором" и уходил дальше. Поняв, что скорее всего я остался один, решил поохотиться на Максона, так как он скорее всего тоже один и не ожидает нападения на себя. Фаза закончилась, до Максона я не дошёл.

В третьей части ночной фазы нас бодро смяли, прорвав наш правый фланг.

По итогу могу сказать, что ночью приборы рулят и дают невероятный перевес, как собственно и должно было быть в случае боевых действий современных подразделений против нерегулярного сброда типа картеля или ещё какого-нибудь ИГ.

Ещё раз всем спасибо за игру, было круто. Пинайте своих сокомандников, пускай сдувают пыль с приводов. Как минимум два проекта уже запланированы: потные яйца в мае и Афган в октябре. Девятке жить!

User avatar
Maxon
Oberstabswachtmeister
Posts: 1517
Joined: Mon Jan 11, 2010 9:13 pm
Команда: BigBalls, Jagdkommando
Location: Харьков
Contact:

Re: Отзывы

Post by Maxon »

Орг отчет (сори за задержку).

На игры было 33 человека, все задуманное более удалось осуществить.

Начну с благодарностей)
  • Игрокам. Соб-но, я и вернулся то не ради страйка как такового, а ради общения\игр с вами.
  • Всем кто не приехал, но сказал, что планирует\хочет вернуться в строй. Вас примерно столько же, сколько и приехавших, но сам факт того, что в наших рядах есть еще резервы меня очень сильно вдохновил и сподвиг на возвращение в страйк и создание этой игры.
  • Ермаку [CDR] как второму оргу, который помог мне в ОЧЕНЬ большом количестве орг. вопросов.
  • Cherry[GROM] за обалденные сюжетные миссии.
  • Чейзу[CDR] за помощь с проверкой правил на полигоне
  • Мастеру[WF] за роль командующего, чай в штабе и антуражный отзыв)
  • Raspad за командование стороной Картель. (знаю, что это обуза, и все хотят стрелять, поэтому спасибо, что взялся).
  • Аксису за блестящий отыгрыш во время игры, реализацию миссии с мотоциклом, и интересный отзыв на форуме)
  • Shadow-Viking[LLaufklkp260/Viking] за поддержку проекта и придание игре статуса всеукраинской
  • Даниле[CDR] за придания игре статуса международной (прилетел из Германии специально чтобы попасть на игру.) и помощь с расстановкой и сбором игрового стафа до и после игры.
  • Гуцулу[ХАСКИ] за помощь в создании и реализацию миссии с катапультой
  • Kot40 и ФСУ за помощь с документами для СБУ\ГУНП
  • ВиталийZ - за договоренности с Минобороны, СБУ, ГУНП.
  • Мариарти [Yamam] за помощь в организации, закупку имитаций вспышек и полезный контакт ВиталийZ
Учитывай все отзывы и личное общение, попытаюсь резюмировать все плюсы, минусы а также спорные моменты(по крайней мере для меня) этой игры. Ибо есть план сделать такое мероприятие ежегодным, но с уклоном и на фестивальную часть.
  • Что стоит улучшить:
    • Полигон. Вообще не понравился ничем. След. Часть будет на Гайдарах с размещением в летних домиках на базе отдыха Каразина (всё как на пред. частях игры)
    • Путаница с частотами. Надо их заранее раздать. Возможно, для таких игр делать частоты сторон не прослушиваемыми.
    • Объявление о игре. Недостаточно было заранее объявить дату игры. Обязательно нужно делать полноценный анонс, чтобы народ воспринял всё всерьез.
    • Проверка правил на полигоне занимает много времени. Можно сделать чуть более низкие взносы при оплате заранее, но при этом проводить опрос правил (например, на команднике).
    • Не стоит анонсировать дневную часть на второй день игры ибо уже второй раз 90% игроков уезжают и приходится отменять всё.
    • Продумать миссии для квадрокоптера (раз он все равно был)
    • 1я миссия картеля: часть народа сидела на позициях и скучала. Имхо, это нужно исправлять самим картелем через ротацию.
    • Карты местности нужно выдавать всем.
    • Мертвяцкие повязки тоже стоит выдавать от оргов, у многих игроков их не было.
    • Пунктуальность приезжающих. Из-за опозданий пришлось отодвигать старт игры, и в итоге мы не успели по полной отыграть миссию с катапультой. Именно поэтому вместо переброски наркоты, я сразу велел картелю идти на штаб федералов (иначе, скорее всего, миссия бы закончилась концом дневной игры без единого выстрела)
    • Дымовые шашки выдавать только вместе со спичками.
  • Что было неоднозначно:
    • Движок с закладками. Мне показалось всё удачным, но игрокам многим не зашло, хотя федералы не совсем точно поняли задачу: искать наркоту не нужно, нужно ловить тех, кто ищет наркоту.
    • Время респа. Возможно, стоит чуть увеличить до “волнами, каждые 45 минут”. Пока хз.
    • Тяжелые ранения, которые обездвиживают игроков. Если игра хардкордная, то так норм, а если это “аркада”, то нужно в правилах игры объявлять, что каждый игрок всегда может признать себя мертвым после любого попадания. Соб-но, неоднозначность как раз в том, что эту игру по разному воспринимают.
    • Надо учитывать кол-во пнв\теплаков у играющих, чтобы правильно распределить баланс\миссий сторон.
  • Что на мой взгляд получилось хорошо:
    • Игроки. Я по прежнему не гонюсь за количеством. Даже с 33мя игроками можно получить море удовольствия от игры.
      чаты сторон в телеге (работали даже во время игры)
    • Не захватываемый штаб и командование, которое продолжает командовать даже после смерти (игроков у нас мало, и народу не нужно тратить ресурс на охрану, благодаря чему все могут концентрироваться на игровых миссиях)
    • Софтина Locus Map Pro (как минимум для стороны Федералов)
    • Сюжетный миссии
Всем до скорых встреч.
Image

Post Reply