Ha главную

Желтые правила

Версия 3.0 от 25.05.2011

Содержание.

  1. Система поражения человека
  2. Медицина
  3. Взятие в плен
  4. Запреты
  5. Поражение оружия
  6. Тюнинг
  7. Боекомплект
  8. Требования к СИБЗ
  9. Связь и навигация
  10. Мародерство

1 Система поражения человека

После любого попадания обязательно упасть, отыграть ранение стонами и т.п., зафиксировать время ранения (время каждого ранения, если их много), достать карту судьбы и посмотреть в ней информацию о вашем ранении. Если попаданий много, то вы для каждого достаете новую карту в такой последовательности: ранения головы; ранения корпуса; ранения конечностей. Если вам попалась смерть, то дальше вытягивать карты не надо. Карты красного цвета, они символизируют кровотечение, поэтому на каждое ранение вы прикладываете карту к месту ранения.

Если в карте судьбы указано, что Вы находитесь без сознания, то Вам запрещено говорить кому-либо любую информацию о ваших ранениях, о них можно узнать из карт судьбы приложенных к местам ранений. Вы можете только ответить на вопрос о своей смерти, либо сами сообщить о своей смерти, если Вам в это время оказывают медицинскую помощь.

При множественных ранениях Вы можете сразу признать себя мертвым.

Белую повязку игрок одеват только тогда, когда он встает и уходит в мертвяк. Если Вас убили, Вы всё равно лежите с картами и Вы в игре. Вам нельзя кричать, что Вы мертвый, если по Вам будут стрелять.

После смерти нужно обязательно отлежать (без белой повязки.) до окончания боевых действий в вашем районе и (или), если возле Вас никого нет, отлежать минимум 10 минут.

Враг может отпустить труп в мертвяк, но просить об этом врага запрещено.

Взрыв гранаты на прямой видимости на расстоянии 3 и ближе метров - смерть

Осколки гранат действуют на открытые части тела также, как и шары. При попадание осколком в СИБЗ, ранение заменяется контузией: упасть и отыграть шок 3 секунды.

Любое попадание в снаряжене приравнивается к попаданию в тело.

Ссылка на последнюю версию карт судьбы (Версия 2.0 (от 08.09.2011))


2 Медицина

Стабилизацию любого ранения заключается в наложении жгута выше места ранения либо в наложении бинта на место ранения, при этом бинт должен быть намотан полностью.
Все подробности ранения в картах судьбы в желтых правилах не учитываются. Снятие ранения определяется организатором игры.

3 Взятие в плен

Как таковых правил взятия в плен нет. Можно сдаваться в плен по собственному желанию, чтобы сохранить игровую жизнь. Если вы наставили на человека привод, а он вас по игровому избил (см. оглушение), то это не есть нарушение с его стороны.

Оглушение.

Рука на плечо со словами "Оглушен" (считается что вы ударили противника оружием по голове). Оглушенный игрок падает, изображает потерю сознания в течении примерно 1 минуты, потом медленно приходит в себя (т.е. не может сразу по происшествии 1 минуты оказать сопротивление).

Обыск.

Игрок реально обыскивается/прощупывается на предмет наличия оружия. В случае обнаружения оружия человеку говорят "изъято", после чего он не может использовать данное оружие, даже если бежит из под стражи.

Оружие запрещено прятать вплотную к телу (в трусы, в складках жира и прочие места, которые по игре никто проверять и ощупывать не будет).

Связывание.

Связывание проводится несильно, чтобы обозначить процесс и потратить время, но в то же время чтобы игрок смог легко освободится в случае неигровой ситуации. Ноги не связываются между собой, веревка наматывается отдельно на каждую из ног, но по игре ноги считаются полностью связанными и ходить игрок не может. Если у игрока не забрали какое-либо оружие, он может попытаться вытащить его и использовать связанными руками.

Пленного можно намеренно ранить ножом в конечность чтобы его предотвратить побег или обезвредить. После такого ранения время на стабилизацию 30 мин.


4 Запреты:


5 Поражение оружия

При попадании в оружие (кроме магазина) - на выбор: или вынуть и вставить аккамулятор или провести неполную разборку оружия. Если ни то ни другое невозможно - ваше оружие ремонту не подлежит.

При попадании в магазин - заменить магазин.


6 Тюнинг

Ограничения по скорости согласно правил ФСУ


7 Боекомплект

- заряжаемый боекомплект 3 к 1 к реальному + технические шары по существу.
- количество магазинов не ограничено, магазины дополнительно не утяжеляются.
- ношение доп. боезапаса и зарядка согласно правил, установленных организатором каждой отдельной игры.


8 Требования к СИБЗ

СИБЗ должны иметь внешний вид и форму оригинала.


9 Связь и навигация

После смерти у трупов можно имитировать подбор рации, если её не изъяли или не уничтожили другие до вашего прихода. Подбор - это просмотр частоты рации врага, а уничтожение - это выключение рации. Это дает возможность прослушивать частоту рации врага на одной вашей рации, или на n ваших рациях, если Вы захватили n вражеских раций.

Выглядит это так: убили вашего товарища, подойдите, выключите рацию, чтобы противник не мог "подобрать" его рацию и прослушать Ваш эфир.

Подошли к мертвому врагу, найдите рацию, если она выключена - не повезло, если включена - настройте свою на тот же канал и вы сможете прослушивать частоту противника. Во всех остальных случаях любая радио-борьба запрещена, если это не оговорено дополнительно в правилах мероприятия. "Захваченную" рацию можно передавать в единичном экземпляре.


10 Мародерство

Мародерство любых вещей только внутри команды.
Между игроками разных команд - ТОЛЬКО по предварительной договоренности.